Пятница, 29.03.2024
Проектирование котлов отопления
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2019 » Ноябрь » 10 » Железнодорожная часть Крымского моста завершит уход Крыма с "украинских рельсов" | Новости
16:45
Железнодорожная часть Крымского моста завершит уход Крыма с "украинских рельсов" | Новости

Появление Крымского моста изменило историю российского Крыма на до и после. Но если автомобильная часть моста, запущенная год назад, начала менять логистические процессы на полуострове, то железнодорожная часть станет завершающим этапом логистической интеграции полуострова в состав РФ, считает депутат Госсовета Крыма Владислав Ганжара. Таким образом, Крым раз и навсегда уйдет с «украинских рельсов».

Строители соединили рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста по направлению с полуострова на материк" data-author="Официальный информационный сайт строительства Крымского моста" data-owner="most.life" Железнодорожная часть Крымского моста завершит уход Крыма с "украинских рельсов"">

Строители соединили рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста по направлению с полуострова на материк
most.life / Официальный информационный сайт строительства Крымского моста

Строительство железнодорожной части Крымского моста

Строители соединили рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста по направлению с полуострова на материк. Синхронно с мостом строят подходы. Со стороны Крыма подходом станет двухпутная дорога протяженностью 18 км, которая идет от моста до станции Багерово. На этом направлении готово около половины путей. 

По рельсам первого пути будут перевозить грузы для строительства второго пути и подходов к железной дороге со стороны Крыма. Кроме того, уже возводится и новая станция «Керчь-Южная». Она включает вокзал, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления поездов. Начало железнодорожного движения запланировано на конец 2019 года.

«Само появление Крымского моста изменило историю российского Крыма на до и после. Мы знаем, что уже год назад была запущена автомобильная часть Крымского моста, которая в корне поменяла логистические процессы на нашем полуострове. Но завершающим этапом логистической интеграции полуострова в состав РФ должен стать именно запуск железнодорожной части моста.

На протяжении нескольких лет в составе РФ Крым испытывал определенные транспортные сложности, ведь логистика осуществлялась лишь путем авиасообщения и паромной переправы, а погодные условия и в целом эксплуатация паромов создавала трудности как в целом для перевозки грузов, так и для туристов и гостей полуострова, которые хотели у нас побывать. Эти проблемы за последний год в значительной степени решились, туристический поток в 2018 году побил все постсоветские рекорды. И он продолжает расти.

Что касается железнодорожной части моста, то это не только новые возможности для других потенциальных туристов, которые не имели возможности приехать в Крым на личном транспорте или воспользоваться авиасообщением в силу не самого доступного ценообразования, но и серьезная поддержка с точки зрения экономических процессов», - объясняет собеседник ФБА «Экономика сегодня».

С экономической точки зрения железнодорожная часть Крымского моста является важнейшей и ключевой для всей логистики полуострова" data-author="Степан Яцко" data-owner="Федеральное агентство новостей" Железнодорожная часть Крымского моста завершит уход Крыма с "украинских рельсов"">

С экономической точки зрения железнодорожная часть Крымского моста является важнейшей и ключевой для всей логистики полуострова

Основы для дальнейшего развития экономики Крыма

С экономической точки зрения железнодорожная часть Крымского моста является важнейшей и ключевой для всей логистики полуострова. Именно на нее возлагаются наибольшие надежды в изменении экономической ситуации в Крыму по целому ряду аспектов, отмечал чуть ранее и крымский политолог Владимир Джаралла.

По его словам, полуостров в нынешних реалиях является скорее островом, так как северный путь перекрыт Украиной, а некоторые железнодорожные участки на том направлении полностью разобраны. Их восстановление зависит от отношений двух государств в будущем. Тем не менее, железнодорожная часть Крымского моста окончательно завершит уход Крыма с «украинских рельсов», обезопасив полуостров от политических неожиданностей со стороны Киева.

«На сегодняшний момент те грузы, которые доставляются на полуостров, имеют определенные сложности с ценообразованием. Пропускная возможность автомобильной части моста сказывается и на перевозимых объемах. Мы понимаем, что один крупный железнодорожный вагон будет равен десяткам фур.

Другими словами железнодорожное сообщение закладывает основы для дальнейшего развития экономики полуострова за счет грузоперевозок в большом объеме. Железнодорожный транспорт позволит от ликвидации брешей в экономике, которыми мы занимались в течение последних пяти лет, перейти к новому этапу экономического и социального развития полуострова и всех сфер жизни наших граждан», - резюмирует Владислав Ганжара.

Развитие инфраструктуры благоприятно скажется на развитии всего региона, давая дополнительный толчок для роста смежных отраслей, прежде всего туризма и строительной сферы. Кроме того, с запуском железнодорожной части Крымского моста и ухода от посредников цены на топливо в Крыму выровняются с общероссийскими.

Как ранее посчитали эксперты, в год через Крымский мост будет проходить около 14 млн пассажиров и более 13 млн тонн грузов, что серьезно повысит привлекательность полуострова среди инвесторов.

Читайте нас в Яндексе

Просмотров: 268 | Добавил: kingmanno1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz