Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки в интервью RNS рассказала об особенностях создания спортивного телеканала, о росте стоимости прав на спортивные телетрансляции и перспективах появления платного контента на сайте «Матч ТВ».
«Матч ТВ» запущен в 2015 году. Стал ли канал прибыльным?
Безусловно, мы стремимся к самоокупаемости. За исключением прав на крупные спортивные события, где стоимость прав высока и мы можем рассчитывать только на спонсоров.
На уровень смотрения сильно влияет ситуация вокруг спорта. Интерес к нему зависит от множества факторов, начиная с того, участвует ли национальная сборная, как выступают команды и многое другое.
Какие задачи по срокам окупаемости телекан
...
Читать дальше »